"Лабиринт отражений" Сергей Лукьяненко

Всем привет!!!!!!!!
Вот и первое сообщение в моем блоге
И как вы уже поняли по моему описанию я просто обожаю книги!💓💓💓 Именно фантастику.
Но из научной фантастики я никогда не читал русских авторов...
Из-за чего сейчас очень опечален, но это было до прошлой недели. Я столкнулся с замечательным автором Сергеем Лукьяненко и его прекрасными произведениями в особенности серия книг "Лабиринт отражений". Я конечно спойлерить не буду, но просто объясню сюжет вкраце)
Итак. Совершенный мир. Все люди проводят большую часть времени в компьютерах, да-да вы не ослышались именно в них, в так называемой "Глубине" в местечке, которое называется Диптаун. Это город, в котором не существует смертей, насилия, все говорят на одном языке, в глубине даже можно удовлетворить все свои потребности, в том числе и интимные😏😏😏
Но к сожалению люди могут застрять там, т.к может не сработать счетчик и их не получится достать из виртуальности , и для помощи таким бедолагам существуют "Супер люди",их зовут дайверами, они могут выходить из глубины когда хотят, видят бреши в защитных системах и могут их легко взломать( на что, кстати, и получают в основном контракты) И вот наш главный герой и является таким дайвером. И на протяжении двух книг он будет сталкиваться с разными опасностями ,новыми интересными существами и людьми, и конечно Леня(гг) будет спасать виртуальность от всех бед💪💪
Эта книга будет интересна и любителям романтики💑💖💕,и любителям жесткого экшена, и любителям архитектуры💆😦😦
9 виртуальных рыбок из 10💫💫💫

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Будущее" Дмитрий Глуховский

Привет всем!!!! Прошу прощения за долгое отсутствие! У меня просто не было времени на мой блог. И я не буду отходить от темы, приступим...