"Спектр" Лукьяненко Сергей

Всем привет!!!!
Все мы, чтобы доехать от одной точки до другой на общественном транспорте должны платить за проезд. Я полагаю, что если наука сможет развиться очень сильно и мы сможем путешествовать с планеты на планету нам всё равно придётся платить деньги за проезд. Так, отвлёкся я😇😇😇
Со всеми случалось, что они забывали деньги или проездной дома, и нам приходилось идти до цели пешком. Но давайте на секунду представим, что вместо того, чтобы платить деньги мы будем рассказывать истории. Это будет замечательно, не так ли?🙌🙌🙌
И вот, к чему я завёл тему про планеты... Сегодня я вам расскажу про книгу Сергея Лукьяненко "Спектр". Это ещё одна замечательная книга из репертуара Сергея.
Представим! Будущее... Необычные, гениальные и щедрые существа высадились на нашу планету и отстроили там "Межпланетные вокзалы". И это, ведь, не самое удивительное! Для путешествия на другие планеты тебе нужно  только придумать историю и рассказать её ключнику. Назовём его КОНДУКТОРОМ. Но, кстати, эти кондукторы не расскажут  вам разные тайны, как бы вы не просили. Это я просто к слову.
Повествование ведётся от лица частного детектива, довольно таки известного в своих кругах.
И вот, один очень богатый человек нанимает его👴👴👴. Кстати, главного героя зовут Мартин👨👨👨, не слишком ли буржуйское имя для русского человека?😂😂😂И на протяжении почти всей книги Мартин будет пытаться найти Ирину,дочь нанимателя. Но сталкивается с одной очень странной проблемой... Которая делает миссию невыполнимой. Что не отпугивает этого детектива🙅💪💪 А наоборот толкает его на новые приключения! Во время своего приключения он столкнётся с разными тайнами, загадками, опасностями и конечно с другими рассами, помимо людей.
Книга очень завораживающая, содержит романтику, что мне очень даже по душе. Здесь присутствуют темы для рассуждения, во время чтения вы часто будете в шоке, на сколько ответ у этой загадки был примитивен и никак не скрыт.
Мой вердикт!
7 из 7 загадочных планет!😏😏😏

1 комментарий:

  1. Интересно!)
    Стал постоянным читателем, жду взаимно)
    http://kotiki-tiki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

"Будущее" Дмитрий Глуховский

Привет всем!!!! Прошу прощения за долгое отсутствие! У меня просто не было времени на мой блог. И я не буду отходить от темы, приступим...